Россия обеспечивает себе производство более 90% социально значимых товаров
03.06.2022
Доля российских товаров среди социально значимых составляет около 90–95% — показатель не снижается последние несколько лет. Об этом рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие федеральные компании: X5 Group, «Магнит», «Ашан» и др.) Игорь Караваев.
По его словам, сети расширяют сотрудничество с местными производителями и фермерскими хозяйствами. Это позволяет увеличить ассортимент, в том числе и за счет нишевой продукции.
«Торговые сети — члены АКОРТ в режиме реального времени корректируют ассортимент с учетом актуальной ситуации, информации от действующих партнеров и потребительским спросом». — добавил он.
Торговые сети активно ищут альтернативные предложения для дальнейшего расширения ассортимента. Это делают за счет привлечения новых поставщиков и прицельной работы с отечественными производителями.
По информации пресс-службы Минпромторга России.
|
|
|
|
|
Нам есть, чем поделиться.