23.05.2022
Продажи одежды российских марок у онлайн-ретейлера Ozon в апреле -мае выросли в среднем в 2,5 раза.
«Сейчас мы отмечаем возросший интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей. Так, в марте-апреле штучные продажи одежды, обуви и аксессуаров от российских брендов и производителей на Ozon выросли более чем в 2,6 раза год к году. В мае рост продолжается — только за первую половину мая спрос вырос в 2,5 раза», — сообщили в пресс-службе компании.
Рост продаж в значительной мере обусловлен расширением ассортимента — за весну он увеличился в 4,8 раза год к году.
В пресс-службе Wildberries отмечают прирост российских предпринимателей в таких категориях, как аксессуары для детей (рост в 2,1 раза год к году), спортивная обувь (+99%) и одежда (+82%).
Как сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета», категория fashion на «Яндекс Маркете» входит в топ самых быстрорастущих: с начала 2022 года ассортимент fashion-категории вырос в 1,5 раза, а число продавцов увеличилось в 1,7 раза.
По информации пресс-службы Минпромторга России.
|
Нам есть, чем поделиться.