Научно-практическая конференция «Особенности маркетинга в сфере культуры»24 Ноября 2015
24 ноября 2015 года, в Государственном музее истории космонавтики им.К.Э. Циолковского в Калуге пройдет научно-практическая конференция по теме «Особенности маркетинга в сфере культуры». Конференция организована при поддержке российского отделения Международного совета музеев (ИКОМ) и Министерства культуры и туризма Калужской области. Целью научно-практической конференции «Особенности маркетинга в сфере культуры» является внедрение и продвижение новых профессиональных стандартов и инновационных подходов в музейном маркетинге; создание условий для обмена опытом и технологиями; укрепление связей внутри профессионального музейного сообщества региона; развитие сотрудничества и партнерских связей между музеями и организациями из других областей профессиональной деятельности. В программу конференции включены доклады ведущих зарубежных и российских музейных специалистов по актуальным проблемам регионального маркетинга и значения музеев для местной экономики. В частности ожидается участие Исполнительного директора ИКОМ России А.М. Гнедовского (Москва), директора по маркетингу Музея Амстердама Бьёрна Стенверса (Амстердам), директора Мемориального музея космонавтики Н.В. Артюхиной (Москва), директора Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» Н. С. Каровской (Ростов), Н. Сергиевской, зам. директора по развитию Политехнического музея (Москва) и других организаций. Для участия в конференции приглашаются представители органов власти, руководители и сотрудники государственных, муниципальных и частных музеев области и регионов России, представителей туристических фирм и гостиничного бизнеса, а так же других участников, заинтересованных в подготовке специалистов в области маркетинга в сфере культуры. Контактное лицо: Савватеева Марина Ивановна, специалист по проектам информационно-коммуникативного отдела музея, тел. +7 (953) 469 62 31, e-mail: savvateeva@gmik.ru; kuzina@gmik.ru |
Нам есть, чем поделиться.